суббота, 13 февраля 2016 г.

Пряничный домик

Всем добрый день!

Сегодня я спешу опубликовать альбом, сделанный к 1 этапу СП "Неформатные альбомы" блога Мухи творчества. Очень боялась, что опоздаю, погода у нас никак не располагает к фотосъемке.
Я долго решала участвовать ли, но увидев заданный шаблон, не удержалась, так как он идеально подходил к задуманному мной альбомчику с новогодней фотосессии. Это домик, тема которая мне очень близка. В шкафу стоит еще один альбом в форме дома, которому я все не могу устроить фотосессию, поэтому этот альбом его опередил.
Размер примерно 15*15 полезной площади. Весь альбом прошит, как-то более законченно смотрится со строчкой, на мой взгляд. С обложкой, честно скажу, я намучалась и так и не осталась довольной результатом, надеюсь, когда-нибудь я доведу ее до совершенства. 
Получился такой милый пряничный домик. Из обязательных элементов есть и окно-шейкер, и кружево на обложке.
В альбомчике 4 разворота, по одной фото на каждом.



Странички сложились очень быстро, за пару дней я все собрала, кроме, как я уже говорила, обложки. Использовала так кстати выигранную мною в конфетке перед новым годом вырубку.
Мне кажется, каждую страничку можно воспринимать, как вид с улицы - вокруг фото-как бы окошка, елки и шебби-лента, изображающая снег.
Предлагаю Вам рассмотреть странички по отдельности. 1 разворот:

 2 разворот:

 3 разворот:

 И 4 разворот:

Вот так ровненько он стоит:
На этом все. Спасибо за внимание.

14 комментариев:

  1. Замечательный пряничный домик! И с обложкой все в порядке)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть. Очень гармоничный альбом. И соглашусь с Людмилой с обложкой все ОК. А фотосессия просто загляднье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень-очень приятно читать положительные отзывы))

      Удалить
  3. Чудесный альбом с прекрасными фотографиями! Буду первой ПЧёлкой))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный пряничный домик, очень гармонично сочетается с фотографиями, маленькое новогоднее волшебство! Спасибо, что участвуете в нашем проекте Неформатные альбомы, обязательно ждем в следующем этапе, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мимо ыормы домика я пройти не смогла, как ни сопротивлялась) постараюсь и ко второму этапу сделать альбомчик.

      Удалить
  5. Анастасия, великолепный альбом! Домик, и впрямь, как пряничный! Очень красивые фотографии, и очень достойное оформление для них! Вырубка и другой декор подобран идеально! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Безумно приятно читать отзывы мастеров! С вырубкой просто очень повезло, как-то удачно я ее получила)

      Удалить
  6. Очень настроенческий домик!!! Однозначно пряничный!! И могу точно сказать, что все в нем гармонично и на своем месте!!!

    Спасибо, что не смогли пройти мимо нашего проекта. Мухи творчества :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютный домик и такой цвет приятный, хочется откусить)) И фото так здорово смотрятся в домике, будто специально всё продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв! Старалась создать пряничное настроение)

      Удалить