пятница, 12 февраля 2016 г.

Нереальная конфетка

Всем привет!

Несколько дней назад стала бродить по блогу одной замечательной мастерицы и увидела информацию о конфетке Юлии Кузнецовой. Это просто нереальная красота!!!
Для меня, как для человека нового в скрапомире, материалы в этой конфетке являются мечтой, к которой я стремлюсь. Мне все хочется набраться опыта и начать творить из дорогих материалов. О графике я начиталась давно и много, поэтому, увидев ее в составе конфетки, я не устояла) Как знать, быть может это тот шанс, который даст мне возможность развиться в творчестве.
Сложно решить сразу, что я бы сделала из такого набора. Пусть это будет банально, но, наверно, альбом про нашу историю. она не насчитывает десятки лет, но романтики и нежности хватает. Да, это будет наш альбом, про меня и моих любимых мальчишек, из прошлого в будущее, нежный и полный любви...
Спасибо, Юлия, за возможность прикоснуться к прекрасному!

2 комментария: