среда, 10 февраля 2016 г.

Зефирная нежность - 3 этап СП "Мягкий"

    Всем привет!
Я продолжаю участвовать в СП "Мягкий" от блога Shabbyscrap. Заданием третьего этапа было сделать сердце или подушку.
Выбор передо мной не стоял, я решила сделать и то, и другое) Сначала я хочу показать получившееся у меня сердечко и рассказать небольшую историю, предвосхитившую его создание.
Я еще ни разу не делала ничего розового, и уж тем более не делала ничего нежного и воздушного. Эта зима уже подарила нам одну красавицу племянницу, розовые подарки которой уже отправлены, и вот-вот мы ждем появления на свет еще одной чудесной девочки Полины, к подаркам которой я решила добавить что-то непрактичное, но красивое. Так и родилось это сердце. Я надеюсь, что оно станет талисманом их семьи и любви.
Основу сердечка сделала из обычного белого хлопка, на спинку, которую я почему-то не сфотографировала, нашила белое кружево, а личико Вы можете видеть на предыдущей фотографии. Почти все использованные материалы мягкие и нежные, как мамино сердце. Из твердого здесь лишь брадс с надписью "Love this", - "любовь здесь", и деревянная пуговка в форме цветка, как дополнение к основному мягкому букету.
Здесь можно видеть все слои, их совсем немного - основа, фатин, кружево, бумажное розовое сердце, снова кружево и букетик. Большое розовое поле справа от цветов прикрыла фатиновой юбочкой.

Кстати, пуговка прячется именно под юбочкой.
Сфотографировала сердечко со всех сторон.


А вот в таком виде оно стоит на полке в ожидании отправки посылки с подарками.
Скажу по секрету, для создания этой не очень объемной композиции мне пришлось с удовольствием перечитать уроки Кати Погодиной в Скраповедении.

С этой работой хочу принять участие в задании от Саратовского скрап-клуба "Обязательный элемент "кружево, ткань и пуговицы". У меня здесь присутствуют все три элемента. Баннер задания:
Также приму участие в тематическом задании "День Святого Валентина" от блога SavushkaScrap. А вдруг наша девочка появится на свет именно 14 февраля? Баннер:
И в задании "Вдохновение" от блога Craft Premier, в баннере задания каждая деталь - пища для вдохновения, особенно белое сердце и розовые подушки с оборками ммм...))
А завтра я планирую показать Вам подушку, сшитую также специально для СП "Мягкий".
Всем спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Волшебное, невесомое сердечко! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное сердечко! Такое нежное и воздушное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное сердце!!)))) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь развиваться, а ваш СП дает такую возможность))

      Удалить
  4. Чудесное сердечко! Очень нежное! Спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить