среда, 25 мая 2016 г.

СП "Неформатные альбомы". Итоговый пост

Всем привет!
На улице отличная погода, а я пишу этот пост с грустью, потому что закончился обалденный проект "Неформатные альбомы" с блогом Мухи творчества. Целых 4 месяца я каждое утро бежала в блог, чтобы посмотреть на работы девочек участниц. Ах, сколько красоты они наделали! И теперь даже как-то непривычно без этого. Но, не будем о грустном. С этим проектом у меня связаны самые теплые воспоминания, мои первые ПЧелки, первые ТОПы и множество замечательных комментариев))...
Говорить я могу много, пора представить все четыре альбома, которые я сделала в рамках проекта.
Первый этап, и мой пряничный домик:

Второй этап с аппетитным сердечным альбомом:

Третий, с любимым мною автомобилем для Басика и моего сынишки:

И четвертый, который дался мне не очень легко, альбом-палитра. Он, кстати, понравился его новым хозяевам, что немного скрасило мое им неудовлетворение)

На этом я закругляюсь, ибо мой малыш сегодня тревожно очень спит, пойду его охранять))
Спасибо девочкам из Мух творчества за нереальное количество вдохновения! Спасибо всем, кто заходил в гости, смотрел и комментировал, это очень ценно для меня!
До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением проекта! В итоге 4 замечательных альбома и новые друзья! Не надо грустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Разина, что правда, то правда, грустить не надо) главное, что эмоции только положительные!

      Удалить
  2. Очаровательные альбомы!!! Мне все 4 очень-очень нравятся!!! А грустить не надо, я думаю мы еще не раз зайдем к друг другу в гости в наши блогодомики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Ведь ходить по гостям так интересно))

      Удалить
  3. Прекрасные получились альбомчики!Спасибо за участие в проекте "НЕФОРМАТные альбомы" блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Буду скучать по проекту!

      Удалить
  4. Настя, спасибо огромное, что поддержали наш проект "НЕФОРМАТные альбомы"! Все альбомчики хороши! Но Басик в машинке умиляет больше всех) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за чудесный проект! Было очень здорово! Признаюсь, Басик тоже у меня в любимчиках ходит)

      Удалить
  5. Анастасия, спасибо большое за то, что прошли с нами весь проект!!! Уверена для вас так же как и нас это был незабываемый опыт.. море эмоций!!! Куча идей в голове!!!

    Мой самый любимый альбомчик - сердечко!! Прям не раз к нему возвращалась!!! Замечательный!!!

    Надеюсь подруге он очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за теплые слова! Проект и правда принес море эмоций и еще больше вдохновения! Жду с нетерпением еще чего-нибудь в таком духе))
      И да, подруге альбом очень понравился)

      Удалить