вторник, 4 июля 2017 г.

Транспорт - 4 неделя СП "Summer party"

Привет, мои хорошие!

Настало время отчитываться по 4 неделе подготовки к нашему летнему празднику. В этот раз я здорово намучилась с получением нужного оттенка фиолетового цвета для флажка, сразу признаюсь, желаемого результата я так и не достигла. Пришлось поменять свои первоначальные планы, но очень надеюсь, что от замены цвета моя растяжка не станет менее интересной для сына, тем более, что его любимый желтый цвет фигурирует в каждом этапе)
Темой этой недели стал транспорт: яхта, велосипед или машина...но меня очень вдохновил нежнейший воздушный шар Алины Матусевич. Да и утятат моим надоело запускать воздушного змея, им и самим захотелось подняться над птичьим двором и осмотреть все-все свои владения)
Здорово оказалось взлететь ввысь и насладиться теплым и чистым воздухом с привкусом солнца!







Люблю этого утенка, такой он трогательно-задумчивый)
Так нравится это фото)

Девочки, дорогие, прошу меня извинить за качество фото, завтра обязательно пересниму. Последняя неделя была безумно сумасшедшей, и начавшаяся продолжает бешеный темп предыдущей. Поэтому даже флажок в итоге доделывала, стоя между столом и плитой и помешивая левой рукой клубничное варенье)
Пересняла))
Баннер этапа
Тем временем в блоге у Лены уже вышло задание последнего 5 этапа и я спешу не отстать от девочек, ведь эта неделя будет у меня напряженной не только из-за достаточно сложного ОЭ, но и из-за подготовки к празднику моего любимого сына)
Всем чудесной недели. Спасибо, что заходите в гости)

8 комментариев:

  1. Настя, Вы в линки добавили не ту работу! Ваши флажочки очень здоровские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Оказывается, полусонное состояние и копипаст на телефоне творят чудеса))

      Удалить
  2. Настя, какой шар воздушный! Классный такой! Тежики ваши мне так нравятся. Жду уже посмотреть всю растяжечку вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Самой уже не терпится собрать все вместе и отметить уже день рождения малыша)

      Удалить
  3. Ах, эти ваши буковки, сводят меня у ума каждый раз)))
    Спасибо, что вы с нами в "Summer Party")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Еще одна буковка, и они будут сводить с ума наших детей))

      Удалить
  4. Настюша, Ваши тегофлаги покоряют с первого взгляда! Они замечательные, и я влюблена в цветовые сочетания каждого :). Чудесный шар, чудесные пуговки и буковка .
    Спасибо, что Вы с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, а меня покоряют ваши комментарии, не встречала еще до такой степени солнечных людей! Спасибо за ваши теплые отзывы, за такую высокую оценку моих тежиков)

      Удалить